- Главная /
- Волгоградская /
- Волжский /
- Образование /
- Услуги в сфере образования /
- Образовательные программы, методики
Образовательные программы, методики в Волжском
В категории Образовательные программы, методики в Волжском представлено более 3 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
14.14 %
1960 – в целях дальнейшего улучшения медицинского обслуживания населения и увеличения качества средних медицинских специалистов в г. Волжском открылось Волжское медицинское училище № 3 (Приказ Министерства здравоохранения РСФСР № 395 от 8 августа 1960).
Сначала училище располагалось в двухэтажном здании школы № 5, в котором было приспособлено 8 комнат под учебные классы. Этих комнат было недостаточно, из-за чего занятия проходили в три смены. Позже училищу было отдано здание первого универмага по улице Московской в доме № 8 (ныне кожвендиспансер).
С 1961 года училище набирает учащихся по 4-м профилям: фельдшеры, акушерки, медицинские сестры, детские медсестры. В 1967 году набор осуществлялся по 5-ти профилям: кроме вышеуказанных четырех, добавляется отделение фельдшеров-лаборантов. С 1975 года – отделение зубных техников, а с 1988 – отделение зубных врачей.
1968 – ввод в строй типового учебного здания, на 4-х этажах которого разместились учебные кабинеты и лаборатории, спортивный и актовый залы, столовая, административные кабинеты, медпункт. В этом здании по адресу: ул. Коммунистическая, 27 – колледж располагается до сих пор.
С 1968 года училище стало базовым. Оно курировало все медицинские училища города Волгограда, Волгоградской и Астраханской областей, а также Калмыцкой АССР. Для координации работы было создано бюро, в которое входили представители всех училищ. Один-два раза в год собирались все активы училищ, чтобы обсудить новое в медицинской науке, найти и использовать эффективные методы преподавания. Преподаватели делились опытом. Работали по принципу: знаешь сам – научи других.
Председателем бюро был директор медицинского училища № 3 Николай Матвеевич Головачев.
1972 – организован клуб интернациональной дружбы «Планета». Велась активная переписка со сверстниками из медицинских училищ Советского Союза и братских социалистических республик. Велась поисковая военно-патриотическая работа. Проводились традиционные встречи с участниками ВОВ – воинами Волжской военной флотилии, работниками госпиталей и Северной группы войск С.Ф.Горохова.
1974 –методический кабинет базового училища становится «школой передового опыта РСФСР», куда приезжали за опытом директора, методисты и т.д. многих училищ РФ. Проводились всероссийские конференции в 1974, 1978, 1988 гг, на которых присутствовали представители 365 медицинских и фармацевтических училищ РФ.
Традиционными были ежегодные совместные конференции, организованные на базе Волжского медицинского училища и поочередно во всех курируемых училищах, на которых обсуждались вопросы формирования научно-материалистического мировоззрения у студентов, совместная работа методических комиссий с кафедрами Волгоградского мединститута по оптимизации учебного процесса.
1978 – в год 60-летия ВЛКСМ училищу было присвоено звание «Учебное заведение имени Ленинского Комсомола». Это было очень почетно и ко многому обязывало.
Много лет училище готовило фельдшеров спецнабора для службы в рядах Советской Армии. На выпускном вечере юноши вместе с дипломом получали повестку в военкомат. А наутро становились солдатами. В основном, их служба проходила на границе и в Кремлевских войсках. Училище получало много благодарственных писем от командования воинских частей. Во время войны в Афганистане и позже в Чечне наши выпускники добровольцами уходили на поля сражений. К сожалению, среди них есть погибшие. Это – Юдин Александр и Беляев Роман. Светлая им память!
1987 – организован студенческий клуб «Поиск», который поддерживал связь с выпускниками воинами – интернационалистами. Назовем их имена: Блинов Александр, Беляев Александр, Араканцева Раиса, Блинов Анатолий, Жильцов Александр, Зинченко Александр, Леонов Александр, Иванова Ольга, Кулемин Владимир и др.
1992 – в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ училище переименовано в колледж.
2000 – организовано отделение повышение квалификации работников со средним медицинским образованием. Приказ Комитета по здравоохранению № 789 звучал так: «В целях совершенствования системы повышения квалификации работников со средним медицинским образованием».
2002 – создана воспитательная служба, которая целенаправленно начала заниматься формированием личности будущего специалиста.
2013 – колледж реорганизован в Волжский филиал ГБОУ СПО «Волгоградский медицинский колледж».
За 53 года существования учебного заведения сменилось всего три директора. Это важный фактор становления, сплочённости и работоспособности педагогического коллектива. Каждый руководитель – это незаурядная личность.
0 отзывов
146 просмотров
Коммунистическая, 27 404130
1960 – в целях дальнейшего улучшения медицинского обслуживания населения и увеличения качества средних медицинских специалистов в г. Волжском открылось Волжское медицинское училище № 3 (Приказ Министерства здравоохранения РСФСР № 395 от 8 августа 1960).
Сначала училище располагалось в двухэтажном здании школы № 5, в котором было приспособлено 8 комнат под учебные классы. Этих комнат было недостаточно, из-за чего занятия проходили в три смены. Позже училищу было отдано здание первого универмага по улице Московской в доме № 8 (ныне кожвендиспансер).
С 1961 года училище набирает учащихся по 4-м профилям: фельдшеры, акушерки, медицинские сестры, детские медсестры. В 1967 году набор осуществлялся по 5-ти профилям: кроме вышеуказанных четырех, добавляется отделение фельдшеров-лаборантов. С 1975 года – отделение зубных техников, а с 1988 – отделение зубных врачей.
1968 – ввод в строй типового учебного здания, на 4-х этажах которого разместились учебные кабинеты и лаборатории, спортивный и актовый залы, столовая, административные кабинеты, медпункт. В этом здании по адресу: ул. Коммунистическая, 27 – колледж располагается до сих пор.
С 1968 года училище стало базовым. Оно курировало все медицинские училища города Волгограда, Волгоградской и Астраханской областей, а также Калмыцкой АССР. Для координации работы было создано бюро, в которое входили представители всех училищ. Один-два раза в год собирались все активы училищ, чтобы обсудить новое в медицинской науке, найти и использовать эффективные методы преподавания. Преподаватели делились опытом. Работали по принципу: знаешь сам – научи других.
Председателем бюро был директор медицинского училища № 3 Николай Матвеевич Головачев.
1972 – организован клуб интернациональной дружбы «Планета». Велась активная переписка со сверстниками из медицинских училищ Советского Союза и братских социалистических республик. Велась поисковая военно-патриотическая работа. Проводились традиционные встречи с участниками ВОВ – воинами Волжской военной флотилии, работниками госпиталей и Северной группы войск С.Ф.Горохова.
1974 –методический кабинет базового училища становится «школой передового опыта РСФСР», куда приезжали за опытом директора, методисты и т.д. многих училищ РФ. Проводились всероссийские конференции в 1974, 1978, 1988 гг, на которых присутствовали представители 365 медицинских и фармацевтических училищ РФ.
Традиционными были ежегодные совместные конференции, организованные на базе Волжского медицинского училища и поочередно во всех курируемых училищах, на которых обсуждались вопросы формирования научно-материалистического мировоззрения у студентов, совместная работа методических комиссий с кафедрами Волгоградского мединститута по оптимизации учебного процесса.
1978 – в год 60-летия ВЛКСМ училищу было присвоено звание «Учебное заведение имени Ленинского Комсомола». Это было очень почетно и ко многому обязывало.
Много лет училище готовило фельдшеров спецнабора для службы в рядах Советской Армии. На выпускном вечере юноши вместе с дипломом получали повестку в военкомат. А наутро становились солдатами. В основном, их служба проходила на границе и в Кремлевских войсках. Училище получало много благодарственных писем от командования воинских частей. Во время войны в Афганистане и позже в Чечне наши выпускники добровольцами уходили на поля сражений. К сожалению, среди них есть погибшие. Это – Юдин Александр и Беляев Роман. Светлая им память!
1987 – организован студенческий клуб «Поиск», который поддерживал связь с выпускниками воинами – интернационалистами. Назовем их имена: Блинов Александр, Беляев Александр, Араканцева Раиса, Блинов Анатолий, Жильцов Александр, Зинченко Александр, Леонов Александр, Иванова Ольга, Кулемин Владимир и др.
1992 – в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ училище переименовано в колледж.
2000 – организовано отделение повышение квалификации работников со средним медицинским образованием. Приказ Комитета по здравоохранению № 789 звучал так: «В целях совершенствования системы повышения квалификации работников со средним медицинским образованием».
2002 – создана воспитательная служба, которая целенаправленно начала заниматься формированием личности будущего специалиста.
2013 – колледж реорганизован в Волжский филиал ГБОУ СПО «Волгоградский медицинский колледж».
За 53 года существования учебного заведения сменилось всего три директора. Это важный фактор становления, сплочённости и работоспособности педагогического коллектива. Каждый руководитель – это незаурядная личность.
0 отзывов
146 просмотров
14.14 %
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 20 г. Волжского Волгоградской области» функционирует с 1967 года.
Школа расположена в центре жилого микрорайона. В непосредственной близости отсутствуют учреждения дополнительного образования детей, культуры и спорта. МБОУ СШ № 20 находится в окружении образовательных учреждений, имеющих свою специфику и удовлетворяющих потребности социума в получении углубленного образования по предметам физико-математического и химико-биологического профиля, поэтому наша школа должна создать комфортные условия для обучения и воспитания обучающихся по общеобразовательным программам, стать центром духовно-нравственного и культурного развития подрастающего поколения микрорайона.
Основным направлением работы образовательного учреждения является: обеспечение получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся с использованием новых технологий, формирование творческой индивидуальности личности учителя и обучающегося.
Образовательное учреждение является базовым по изучению и пропаганде Правил дорожного движения. В школе функционируют единственный в городе автогородок, музей истории ОГАИ, кабинет ПДД.
На базе образовательного учреждения работает детское добровольное объединение «Наркопост», волонтеры которого помогают осознать обучающимся потребность в здоровом образе жизни.
Традициями школы являются:
открытость образовательного процесса;
уважение личности ученика и педагога;
стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;
признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;
сохранение и передача педагогического опыта педагога;
ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
активное включение выпускников школы в образовательный процесс.
Начальное общее образование направлено на формирование личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку учащегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Учащиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному учащемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено учащимся ранее.
Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах обучения: очной, очно-заочной, заочной. Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно.
Допускается сочетание форм получения образования и форм обучения.
Перевод учащегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей) (из устава МБОУ СШ № 20).
0 отзывов
186 просмотров
Пушкина улица, 44 404121
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 20 г. Волжского Волгоградской области» функционирует с 1967 года.
Школа расположена в центре жилого микрорайона. В непосредственной близости отсутствуют учреждения дополнительного образования детей, культуры и спорта. МБОУ СШ № 20 находится в окружении образовательных учреждений, имеющих свою специфику и удовлетворяющих потребности социума в получении углубленного образования по предметам физико-математического и химико-биологического профиля, поэтому наша школа должна создать комфортные условия для обучения и воспитания обучающихся по общеобразовательным программам, стать центром духовно-нравственного и культурного развития подрастающего поколения микрорайона.
Основным направлением работы образовательного учреждения является: обеспечение получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся с использованием новых технологий, формирование творческой индивидуальности личности учителя и обучающегося.
Образовательное учреждение является базовым по изучению и пропаганде Правил дорожного движения. В школе функционируют единственный в городе автогородок, музей истории ОГАИ, кабинет ПДД.
На базе образовательного учреждения работает детское добровольное объединение «Наркопост», волонтеры которого помогают осознать обучающимся потребность в здоровом образе жизни.
Традициями школы являются:
открытость образовательного процесса;
уважение личности ученика и педагога;
стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;
признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;
сохранение и передача педагогического опыта педагога;
ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
активное включение выпускников школы в образовательный процесс.
Начальное общее образование направлено на формирование личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку учащегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Учащиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному учащемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено учащимся ранее.
Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах обучения: очной, очно-заочной, заочной. Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно.
Допускается сочетание форм получения образования и форм обучения.
Перевод учащегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей) (из устава МБОУ СШ № 20).
0 отзывов
186 просмотров
12.12 %
1 сентября 1961 года решением Волжского Городского Совета депутатов в городе Волжском была открыта школа-интернат, которая до настоящего времени остается единственным учреждением, осуществляющим круглосуточное пребывание детей школьного возраста.
За время существования в её стенах получили образование и были социально адаптированы более 2500 детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Адаптации и возвращению детей к нормальной жизни способствовала система нравственно-патриотического воспитания, существующая в школе-интернате с первого дня ее основания.
В школе-интернате работает детское объединение «Поиск - 37». Основными направлениями деятельности «Поиска-37» являются восстановление исторической памяти, изучение исторического прошлого Царицына-Сталинграда-Волгограда и сохранение исторической памяти боевого пути 37 Гвардейской стрелковой дивизии.
20 ноября 1965 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР школе-интернату города Волжского было присвоено имя прославленной 37-й Гвардейской стрелковой дивизии, которая защищала Сталинград и прошла героический путь от берегов Волги до Балтийского моря.
9 мая 1966 года в школе-интернате был открыт Музей 37 Гвардейской стрелковой дивизии стрелковой дивизии. В фондах музея насчитывается более 4000 экспонатов. На сегодняшний день в школе-интернате осуществляется комплексная программа воспитания «Сыны Отечества», в рамках которой стала возможна активизация патриотического воспитания.
В настоящее время в школе-интернате воспитывается 184 ребенка. Все дети из малообеспеченных, социально-неблагополучных, морально неустойчивых семей, а также имеются дети находящиеся под опекой.
Основной миссией МКОУ школы-интерната является создание максимально благоприятных условий для обучения и воспитания – как средство социальной адаптации воспитанников, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Воспитанники из социально незащищенных семей обеспечиваются бесплатными учебниками из фонда школьной библиотеки, которая постоянно пополняется новыми детскими книгами и учебными пособиями, так же воспитанникам ежемесячно выдаются бесплатные проездные билеты на городской транспорт (автобус). В школьной столовой, оборудованной новой мебелью, осуществляется 5-разовое питание детей.
Летом 2009 года выполнен ремонт спального корпуса в 21 микрорайоне, где дети проживают с понедельника по субботу. Для удобства их передвижения работает школьный автобус.
В школе-интернате работают такие специалисты как учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор.
Основное направление, по которому ведется работа в нашей школе – это активизация работы по профилактике правонарушений и пропаганде здорового образа жизни у наших воспитанников.
На протяжении 7 лет директором МКОУ школы-интерната является Бабайцева Инна Борисовна. Администрация и весь коллектив, ведут кропотливую работу с «трудными» воспитанниками и индивидуальную работу с проблемными родителями, делают все возможное для того, чтобы всем детям в школе-интернате было по-домашнему тепло и уютно.
В настоящее время в школе-интернате новое развитие получила спортивно-массовая работа, работа системы дополнительного образования. Кроме того заметным результатом работы администрации школы-интерната стало обновление материально-технической базы школы-интерната, реконструкция и обновление школьного музея, ремонт нового спального корпуса, помещений столовой, актового зала, спортивного зала, кабинетов физики, информатики, химии, начальных классов, оборудование всех кабинетов новой школьной мебелью
0 отзывов
178 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 15 ч 8 мин
Пушкина улица, 168 404109
1 сентября 1961 года решением Волжского Городского Совета депутатов в городе Волжском была открыта школа-интернат, которая до настоящего времени остается единственным учреждением, осуществляющим круглосуточное пребывание детей школьного возраста.
За время существования в её стенах получили образование и были социально адаптированы более 2500 детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Адаптации и возвращению детей к нормальной жизни способствовала система нравственно-патриотического воспитания, существующая в школе-интернате с первого дня ее основания.
В школе-интернате работает детское объединение «Поиск - 37». Основными направлениями деятельности «Поиска-37» являются восстановление исторической памяти, изучение исторического прошлого Царицына-Сталинграда-Волгограда и сохранение исторической памяти боевого пути 37 Гвардейской стрелковой дивизии.
20 ноября 1965 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР школе-интернату города Волжского было присвоено имя прославленной 37-й Гвардейской стрелковой дивизии, которая защищала Сталинград и прошла героический путь от берегов Волги до Балтийского моря.
9 мая 1966 года в школе-интернате был открыт Музей 37 Гвардейской стрелковой дивизии стрелковой дивизии. В фондах музея насчитывается более 4000 экспонатов. На сегодняшний день в школе-интернате осуществляется комплексная программа воспитания «Сыны Отечества», в рамках которой стала возможна активизация патриотического воспитания.
В настоящее время в школе-интернате воспитывается 184 ребенка. Все дети из малообеспеченных, социально-неблагополучных, морально неустойчивых семей, а также имеются дети находящиеся под опекой.
Основной миссией МКОУ школы-интерната является создание максимально благоприятных условий для обучения и воспитания – как средство социальной адаптации воспитанников, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Воспитанники из социально незащищенных семей обеспечиваются бесплатными учебниками из фонда школьной библиотеки, которая постоянно пополняется новыми детскими книгами и учебными пособиями, так же воспитанникам ежемесячно выдаются бесплатные проездные билеты на городской транспорт (автобус). В школьной столовой, оборудованной новой мебелью, осуществляется 5-разовое питание детей.
Летом 2009 года выполнен ремонт спального корпуса в 21 микрорайоне, где дети проживают с понедельника по субботу. Для удобства их передвижения работает школьный автобус.
В школе-интернате работают такие специалисты как учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор.
Основное направление, по которому ведется работа в нашей школе – это активизация работы по профилактике правонарушений и пропаганде здорового образа жизни у наших воспитанников.
На протяжении 7 лет директором МКОУ школы-интерната является Бабайцева Инна Борисовна. Администрация и весь коллектив, ведут кропотливую работу с «трудными» воспитанниками и индивидуальную работу с проблемными родителями, делают все возможное для того, чтобы всем детям в школе-интернате было по-домашнему тепло и уютно.
В настоящее время в школе-интернате новое развитие получила спортивно-массовая работа, работа системы дополнительного образования. Кроме того заметным результатом работы администрации школы-интерната стало обновление материально-технической базы школы-интерната, реконструкция и обновление школьного музея, ремонт нового спального корпуса, помещений столовой, актового зала, спортивного зала, кабинетов физики, информатики, химии, начальных классов, оборудование всех кабинетов новой школьной мебелью
0 отзывов
178 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 15 ч 8 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию